Протаранить переход автобусом: Почему ситуация на дорогах России не становится лучше — NewsNation — Последние новости дня

Протаранить переход автобусом: Почему ситуация на дорогах России не становится лучше

Такие трюки проделывал только Брюс Уиллис в «Крепком орешке». Сбить мотоциклом вертолёт… Или Арнольд в Терминаторе. А, сегодня, в подземный пешеходный переход на… рейсовом АВТОБУСЕ въехал самый обычный московский водитель. Вроде и шофёр с опытом,  и автобус 2016 года выпуска. Что же пошло не так?

25 декабря 2017 года рейсовый автобус «ЛиАЗ» подмосковной компании «Мострансавто», следовавший по маршруту Sk (станция метро «Славянский бульвар» — инновационный центр «Сколково»), съехал с проезжей части в подземный пешеходный переход у станции метро «Славянский бульвар» и совершил наезд на людей. В результате, по предварительным данным, четыре человек погибли, 11 получили ранения.
Очевидцы сообщают, что  это конечная остановка автобуса, водитель просто ожидал отправления, когда ссади него пристроился еще один автобус,  сработала коробка автомат, установленная в автобусе, и он поехал на пешеходный переход.

И это не . Можно ли назвать несчастным случаем сам факт того, что автобус филиала «Мострансавто», съехавший в переход и сбивший людей на западе Москвы, только год находился на маршруте, непонятно.  Как сообщили в пресс-службе компании,  «автобус был выпущен в 2016 году, на маршрут вышел в этом году».  Но кому от этого легче, люди погибли.

Что говорят эксперты?

На месте происшествия сейчас работает экспертная бригада численностью в 50 человек. Глава ГИБДД Москвы Коваленко лично допросил водителя автобуса егодня подмосковный автобус протаранил толпу и въехал в подземный переход на Славянском бульваре в Москве.

Глава ГИБДД Москвы генерал-майор Виктор Коваленко лично опросил водителя автобуса Виктора Тихонова, протаранившего сегодня подземный переход на Славянском бульваре на западе Москвы,  пятидесятишестилетний Виктор Тихонов – опытный водитель, работает в автобусном парке около 30, но почему он не справился с управлением, остается загадкой как для экспертов, так и для самого водителя.

Заметим, что крупные аварии с участием рейсовых автобусов в Москве   за последние годы участились. По статистике ГИБДД, в 2015 году в Москве по вине водителей автобусов произошло 444 , погибли 17 человек. В 2016 году в 338 таких 12 человек погибли. В январе — ноябре 2017 года произошло 338 подобных происшествий, в которых погибли шесть человек. В большинстве случаев жертвами с автобусами были отдельные пешеходы, которых сбивали при переходе улиц или на площадках для стоянок транспорта.
И кто же ответит за беспорядки на московских дорогах?

Наверх