В Европе появились дети «третьего пола», так называемый «Хен» — NewsNation — Последние новости дня

В Европе появились дети «третьего пола», так называемый «Хен»

С момента рождения ребенка его пол, в значительной степени определяет, как они будут одеваться, какие игрушки им будут даны и в конечном итоге, как они должны вести себя в обществе.

Но некоторые школы в Швеции пытаются отменить такие гендерные нормы.

На первый взгляд, нет ничего необычного в школах Швеции, нейтральных по гендерному признаку.
Для кукол или строительных блоков нет определенных зон. Игрушки были стратегически смешаны, чтобы создать среду для совместных игр девочек и мальчиков.

Эти два дошкольных учреждения в Швеции — Николаарден и Эгалия (что означает «равенство» на латыни) — идут на многое, чтобы отменить гендер. Дети получают свободу оспаривать и пересекать гендерные границы.

Вместо того, чтобы поощрять детей делать определенные вещи, учителя стараются не разделять детей на основе их пола или тонко препятствовать им делать определенные вещи.

Школа полностью удалила термины «девочка» и «мальчик». Вместо этого они предпринимают целенаправленные усилия, чтобы называть каждого ребенка по имени, или по гендерному нейтральному местоимению «курочка».

Но нужно ли вмешаться в такой молодой возраст и каковы долгосрочные последствия?

Удаление «гендерной смирительной рубашки»

В новом глобальном исследовании было установлено, что молодые девочки и мальчики в возрасте до 10 лет снабжаются «гендерными смирительными рубашками», что приводит к пожизненным негативным последствиям.
В исследовании «Глобальное раннее обучение» проанализировано, как гендер изучается, обеспечивается и укрепляется среди молодых подростков в 15 странах.

В нем сделан вывод о том, что гендерные стереотипы, связанные с культурными особенностями, связаны с повышенным риском психических и физических проблем со здоровьем, прочно укоренились в возрасте от 10 до 14 лет. Исследование показало, что эти стереотипы навязывают девочкам страх столкнуться с физическим и сексуальным насилием, страхи связанные с деторождением и браком,ВИЧ. Для мальчиков риски могут включать злоупотребление психоактивными веществами и самоубийство.

В Швеции, которая входит в четвертую по величине равную страну в мире, когда речь идет о гендерной проблематике, правительство предприняло согласованные усилия, чтобы подчеркнуть равенство в Законе об образовании.

В соответствии с новой поправкой, внесенной в 1998 году, требующей, чтобы все школы работали против гендерных стереотипов, Лотта Раджалин создала свой первый гендерно-нейтральный сад,для детей в возрасте от одного до пяти лет, в Старом городе Стокгольма.

Политика, ориентированная на гендерную проблематику в школах Раджалина, гарантирует, что рассказы, песни и спектакли будут проверены или переписаны, чтобы включать в себя нетрадиционные семьи (одинокие родители или однополые пары) и героинь, спасающих принцев.
Учителя выбирают нетрадиционные повороты сюжета, чтобы они не усиливали гендерные стереотипы.

Как стать гендерно-независимым учителем.

Возможно, самым важным отличием в этих дошкольных учреждениях является то, как учителя относятся к каждому ребенку.

Чтобы помочь выявить любые бессознательные предубеждения, которые они имеют при работе с девочками и мальчиками, учителя засняли, как они взаимодействуют с детьми, и обратили внимание на то, как они реагировали на разный пол.

«После того, как мы снимали и наблюдали друг за другом, мы поняли, что мы не должны менять детей, мы должны меняться сами», — говорит Раджалин CNN.

Так же они обнаружили, что при разговоре с девочками или мальчиками они использовали разные тона голоса, и терпели неуверенность в мальчиках, одновременно обнажая это у девочек.

Точно так же они, скорее всего, успокаивали плачущую девочку, в то время как они рассказывали что мальчики не плачут, чтобы отмахнуться от него.

«Когда вы измените себя и свое мышление и ваши ожидания, вы увидите новые вещи, и вы увидите, что это лучше для развития детей», — говорит она.

Раджалин считает, что
гендерные стереотипы ограничивают возможности, доступные ребенку. Ее гендерно-нейтральные методы обучения основаны на том, что она называет «спектрами всей жизни» или «кругом возможностей». Этот круг часто делится на два полукруга — один для мальчиков и один для девочек.

Благодаря гендерно-нейтральному обучению Раджалин надеется открыть этот круг возможностей для всех детей,и по нему определять себя.

«Мы пытаемся устранить барьеры, которые мешают девушкам и мальчикам делать то, что они хотят делать», — говорит она.

«Мы хотим, чтобы все дети имели те же возможности чувствовать, выражать себя, любить, какой цвет им нравится, играть в спорт, в котором они играют, и т. д. Мы не хотим их ограничивать».

После небольшого, структурированного наблюдения за детьми в одном из дошкольных учреждений Раджалина, Бен Кенворд, исследователь психологии Университета Уппсалы в Швеции и Университет Оксфорда Брукса в Англии, обнаружил, что у этих детей была пониженная тенденция оказания влияния гендерных стереотипов, по сравнению с контрольной группой детей из типичного шведского дошкольного учреждения.

«Гендерно-нейтральная педагогика имеет некоторые из эффектов, которые она намеренна иметь, и если вы намерены предоставить этим маленьким детям такие же возможности … тогда наше исследование предполагает, что такая педагогика является хорошим инструментом. «

Наверх